Контекстная реклама Яндекс
Целью любого сайта, продающего товары, является увеличение своих клиентов и как следствие увеличение прибыли компании.
Одним из эффективных методов раскрутки своего товара в сети является классическое продвижение сайтов, которое даст свои плоды, но не сразу, в среднем через 3-4 месяца. Все будет зависеть от конкурентоспособности целевых запросов и еще многих факторов, влияющих на продвижение.
Другим немаловажным методом рекламы является – контекстная реклама Яндекс. Основная идея заключается в показах этих объявлений в поисковой выдачи по определенным запросам в специально отведенном блоке, выше стандартной выдачи или же на других схожих сайтах по тематике. При этом не нужно ждать несколько месяцев для вывода в топ.
Основные преимущества такой контекстной рекламы Яндекс: объявления будут показаны только определенным людям, которым интересны данные товары и услуги, объявления размещаются на тематических посещаемых сайтах тем самым увеличивая приток посетителей, оплата происходит не за показы, а за переходы.
Стоимость перехода выбирает человек, кто размещает, а места распределяются по принципу аукциона.